Пятница, 2024-03-29, 6:01 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Test category » Форум об искусстве » Театр им. Луначарского. (Пишем обо всех постановках в Луночарском)
Театр им. Луначарского.
NebelinaДата: Вторник, 2011-04-05, 0:32 AM | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
Да уж... Из увиденных спекаклей запомнились только "Слишком женатый таксист" и "Папа в паутине". Но они уже такие старые и не настолько шедевральные, чтобы их пересматривать годами. А на новое идёшь каждый раз в надежде получить положительные культурные эмоции, а получается клубничка, но отноюдь не со сливками shy

Сообщение отредактировал Nebelina - Вторник, 2011-04-05, 0:33 AM
 
KlyaksaДата: Суббота, 2011-04-16, 7:49 PM | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 103
Статус: Offline
Да, насколоько я помню, Таксисту уж лет сет семь, что-ли... И он до сих пор в репертуаре? Я знаю, что спасёт Луначарский - надо из Таксиста сделать "САНТУ БАРБАРУ". Кажется, "Папа в паутине" - это продолжение? Так что ж остановились, если это единственный живучий спектакль, который спустя семь лет все вспоминают. biggrin
 
NebelinaДата: Понедельник, 2011-04-18, 2:04 AM | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
Боюсь, что фантазии создателей хватит опять только на клубничку cry
 
KlyaksaДата: Пятница, 2011-04-29, 3:52 AM | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 103
Статус: Offline
Я чего- то не понимаю - в театре думают только о выгоде и прибыли? Но это же Вам не рынок, господа! confused confused
 
ПерисХилтонДата: Воскресенье, 2011-05-01, 5:51 PM | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
Как сказать... вот на моей исторической родине некоммерческие театры живы только в студенческих кампусах... И остальные виды искусства,а не только театр, поставлены на конвейер. Пока модно и покупается - штампуют свои труды, а потом закрываются или перепрофилируются. А такой лирикой, как искусство для души, уже не занимаются killed
 
KlyaksaДата: Пятница, 2011-05-20, 11:09 PM | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 103
Статус: Offline
Да, нужно наверное быть смелым человеком и уж точно - настоящим художником, чтобы позволить себе плевать на доходы и творить как тебе душа повелит. Респект свободным театрам! heart
 
krasno_vДата: Понедельник, 2011-06-13, 2:56 PM | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 100
Статус: Offline
Виват!!!! наконец-то у меня получилось выкроить время и посмотреть нашумевшую премьеру Городничий! Что же я хочу сказать-то, Уважаемый, Владимир Магар, почему используя такой громадный потенциал непревзойденного театра им. Луночарского у вас хватает терпения только на начало. Гениальное начало. Очень интересно и мизансцены и интерпретация, использования контрапункта, хотя, последнее, скорее это не ваша заслуга а Гоголя. Вообще оставили бы вы Гоголя в покое, Своими амбициозными играми Вы его превращаете в какую-то малопонятную феерию, а ведь глубина мысли Гоголя сама по себе прекрасна и вашим поверхностным мышлением вы ее только портите. Вы заигрались контрапунктной игрой, во многих местах она не понятна. Например почему барыня говорит в пренебрежительной форме о Хлестакове, а вспоминая о чем то запретном, вдруг, преображается и говорит с удовольствием. Не ярче ли было построить этот контрапункт как и весь ваш спектакль именно на том, что достоинство Хлестакова приводит маменьку в восторг и она не может совладать с собой вырываясь из этой фальшивой серости в мир радужных страстей. НЕт, не хватает у вас чувства реальности и простите меня за прямоту моих о вас размышлений, ну прекращайте авангардировать в Русском академическом драматическом театре Севастополя. Ну создайте свой авангардный театр. Нет ну вот ответьте мне, почему попечитель богоугодных заведений поет у вас Хава нагилу? Вы хоть перевод -то знаете песни-то? Вобщем есть варианты над чем вам задуматься. Полистайте снова, Товстоногова, Станиславского...

Актеры высший класс, художник великолепен, всем спасибо, получил в высшей степени огромное удовольствие!!!!!
 
NebelinaДата: Вторник, 2011-06-14, 0:37 AM | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
Хмм... интересный пост, с какой стороны не посмотри. Прямо, захотелось увидеть, что ж за "Городничего" показывают в нашем славном театре. Особенно заинтересовал момент касательно "авангардного театра". Я была бы очень рада, если бы основной городской театр стал авангардным........
 
ПушкинДата: Понедельник, 2012-04-09, 0:51 AM | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Убийство ОТЕЛЛО Невероятное, бескомпромиссное, жесточайшее убийство классики. По горячему Только что посмотрел постановку Магара "Отелло" ну уважаемый пожалуйста почитайте что такое сверх задача и сквозное действие. Да, я все понимаю. в ваших руках прекрасный инструмент ввиде талантливейших актеров, пора уже приложить хоть немного усилий и сделать из себя наконец-то режиссера с большой буквы. Конечно отдельные сцены великолепны. Находка с двумя шутами-демонами невероятна. Низкий поклон вам за идею с оперными ариями, за винтажные полотна. Нет. В голове больше вопросов чем ответов. ЗАЧЕМ за Кассио и Монтано полощаться гигантские шлейфы голубой ткани? Все в порядке это зрелищно но обессмыслено и нелепо выглядит. Почему декорация отдает каким-то современным заводом? Что за бред, когда Яго корчится в родовых конвульсиях рожая злобную идею? Почему Дездемона не юна и не блондинка? Почему она вообще все время в черном? Она ведь единственный светлый человек во всей этой кодле? Почему ее зарезали ножом? К чему следующий диалог начинаемый со слов "Дездемона не дышит?" А так не понятно? Все вокруг в крови!Что за уродская пляска с платком? Она же абсолютно невразумительна? Продолжать можно вечно. Нелепецы на каждом шагу. Почему зловещее лицо Шекспира появляется в конце? Где происходит действие и почему все в яме? Что это о чем это? Корабль? Балкон? Может вся ваша постановка это выкрик души о том какую современность мы построили на обломках советского союза и может поэтому Шекспир немного смахивает на Карла Маркса? smile Полнейшее ощущение провала. Из отдельных талантливейших кусочков слепить нелепейшее здание пьесы - сырое и незаконченное, как и все постановки Магара. В общем радует одно, что наблюдается твердая стабильность делать незаконченные и расползающиеся постановки без смысла и идеи. Это есть фирменный и классический стиль Магара. Может кто в будущем и проведет классификацию черт этого фирменного стиля и превратит его в отдельный вид театрального искусства для избранных. И мы в будущем будем наслаждаться творениями молодых режиссеров старающихся скурпулезно повторить этот стиль. А зритель будет выходить из здания театра и говорить: "Нет, пожалуй сегодня нам не удалось увидеть настоящий Магар".
Я слышал много положительных отзывов - все в один голос восхищались классической шекспировской постановкой, оперным пением актеров, декорациями?
Я считаю, что восхищения достоин только один женский голос. Мужики фальшивили. Не сильно впрочем. В финальных словах куплета они стабильно попадали в ноты. Декорация полный отстой - несоответствие эпохи, стилю, замыслу(последнее спорно т.к. из-за отсутствия основной идеи, и как следствие, сверх задачи и сквозного действия, вообще отсутствует). Мизансцены удручающе бессмысленны(все так же из-за отсутствия основной идеи и как следствие сверхзадачи и сквозного действия). Костюмы - трешатина полная. Нет наверное еще понятий в искусстве чтобы дать этому объяснение - может только безвкусица)...
Как же трудно писать. Понимаете уважаемый, Магар. Очень душа болит за Севастопольское искусство. Когда один из моих преподавателей по культуре речи высказал свое мнение о театре им. Луначарского, негодование вскипело у меня внутри. Я очень люблю свой севастопольский театр и актеров. Мне очень нравитесь вы как человек. Но когда, скажите, наш театр будет для зрителя как раньше? До вашего правления в нем? Ведь сегодняшние постановки они для вас для актеров но не для зрителя. В вашей режиссуре целый клубок психологических ваших личных проблем. Скорее материал для работы по психиатрии чем по театральному искусству. Я Вам скажу что у Маслова в театре "ПСИХО-ДЕЛЬ-АРТ" постановки более академические чем у вас. Хотя у него театр психоделический. У него хоть все понятно - у вас вообще ничего. Из красивых и талантливых кирпичиков вы строите нелепые и уродливые здания. Бросайте это дело и просто руководите. Извините если обидел, но боль обиды, которую вы наносите севастопольскому искусству, внутри меня тоже очень сильна.
 
krasno_vДата: Вторник, 2012-09-04, 6:33 PM | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 100
Статус: Offline
Серия сюжетов о том как тяжело живется актерам Луначарского, под руководством генерального директора театра, просто насмешила меня. Ни одного разумного требования, ни одного разумного объяснения не прозвучало из уст актеров по изменению их творческой жизни к лучшему. Их поведение перед камерами в театре и на слушании напоминало больше театральное представление. Фальшивый смех Бронникова, растеражированный всеми телеканалами Севастополя, или превосходная игра Марии Кондратенко в образе секретарши, с умным видом записывающей что-то в тетрадь. Уж очень, за всем этим представлением прослеживается режиссерская рука Магара, который все это время молчаливо разыгрывает обиженного и оскорбленного, словно младенец надув губки и щечки. Конечно, в прошлом военный и прямолинейный директор театра им. Луначарского Александр Костюков совершенно не может догадаться что вокруг него строится спектакль с подводными и надводными течениями, с целью дискредитировать его. Конечно основным аргументом актеров является ерундовое на мой взгляд утверждение, что Костюков бывший милиционер. Так что? - спрошу я вас. Не может человек быть всесторонне развит? И что если ты милиционер - твой мозг не способен воспринимать и анализировать искусство? Вздор. Это своего рода унижение - дискриминация человека по профессиональному признаку. Такое поведение должно быть пресечено изначально - иначе я докажу по пунктам в чем заключается бездарность Магара и в чем заключается фальшивая и непрофессиональная игра актеров этого театра. Вместо хорошего крепкого драматического театра на наших глазах гордость Севастополя превращается в цирковой балаган во главе с Магаром. Может пришло время Выделить всей этой шайке лейки место на пустыре и пусть они строят там свой цирк, а Луначарский уступить профессионалам способным увлечь и привести в его стены зрителя. Профессионалам, которые способны подарить зрителю великое, искреннее, нужное. Профессионалам, которые будут больше ценить профессию в себе чем себя в профессии.
 
KlyaksaДата: Среда, 2012-09-05, 2:48 PM | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 103
Статус: Offline
К театру отношения не имею, но почему-то меня сильно огорчает ситуация, когда в храм искусств лезут далекие от искусства люди, уж не говоря от том - при чем тут милиция? Пусть бы за порядком следили, а не в бирюльки игрались. А если этому директору придет в голову идея спектакли ставить? Что ж тогда Вы будете писать про театр, если Вам Магар плохой режиссер! Представляете, открывается в театре обезъянник, вытрезвитель и т.п. Актеры надевают голубую форму, получают звания не народных и заслуженных, а полковников, подполковников. Зато автоматом директор становится генералом. Класс!
 
krasno_vДата: Среда, 2012-09-05, 4:07 PM | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 100
Статус: Offline
Что Вы человека клеймите? Не получилось у него с милицией. Если бы получилось, то он там бы и работал. Может он от рождения человек искусства, а родители заставили быть милиционером, а когда осознал, что он не такой как все милиционер, то уже взрослый был и меняться глупо было. А тут такой случай - друг Яцуба подсобил и открыл ворота в Искусство. Вот он теперь радостный ходит и приобщается к великому, к чему, между прочим, тягу имел с детства! Я считаю, что надо человеку дать шанс проявить себя как режиссера. Может этот эксперимент подарит нам интересный художественный взгляд на привычные вещи. Может этот взгляд будет сносить головы и выносить мозг. Может вся международная элитарная театральная общественность будет приезжать в Севастополь на скандальные постановки Александра Костюкова!!! Пока мы не дадим шанс Костюкову себя проявить, то мы никогда не узнаем на сколько человек близок к искусству. А что делать, если коллектив театра настроен против директора? А что делать если они вставляют палки в колеса? Ведь невозможно работать во враждебной среде. Работа актера воплощать в жизнь задумку режиссера а не воевать в политике. Пусть занимаются тренировкой своей чувственной природы и дадут человеку из "милиции" воплотить в жизнь свои детские мечты.
 
KlyaksaДата: Среда, 2012-09-05, 4:39 PM | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 103
Статус: Offline
Как это может не получиться с милицией? Если человек туда идет, значит он уверен, что сможет работать милиционером. Я вот точно не смогла бы, вот и не стала милиционером. Так же я думаю, что не смогла бы стать директором театра, и если бы мне предложили, я бы отказалась. А вот Костюков не отказался. Глупо поступил. Родители вряд ли виноваты. Вы что, действительно думаете, что Яцуба решил помочь милиционеру осуществить его мечту - работать в театре? ПОЖАЛЕЛ МАЛЬЧИКА, КОТОРОГО РОДИТЕЛИ В ДЕТСТВЕТ НЕ ПОНЯЛИ? Еще и мы ему должны дать шанс? А если я попрошу дать мне шанс полечить людей, тоже главврачом сделаете? Тоже ведь эксперимент! Заодно узнаете, насколько я близка к медицине...
 
Форум » Test category » Форум об искусстве » Театр им. Луначарского. (Пишем обо всех постановках в Луночарском)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: